Суйфэньхэ
Города:
Суйфэньхэ
Чартерный рейс:
Нет
Транспорт:
Авто
Руководитель:
Нет
Гид:
Нет
Тип тура:
Горнолыжный
Сезон:
Зима
Длительность:
Не выбрано
Цена:
по запросу
Цена: по запросу
Повышенная цена:
по запросу
Города:
Суйфэньхэ
Чартерный рейс:
Нет
Транспорт:
Авто
Руководитель:
Да
Гид:
Русскоговорящий
Тип тура:
Новогодний, Горнолыжный
Сезон:
Зима
Длительность:
4
Цена:
от 7200 руб.
Цена: от 7 200 руб.
Повышенная цена:
от 7 200 руб.
Города:
Суйфэньхэ
Чартерный рейс:
Нет
Транспорт:
Авто
Руководитель:
Нет
Гид:
Русскоговорящий
Тип тура:
Комбинированный
Сезон:
Всесезонный
Длительность:
4
Цена:
5000 руб.
Цена: 5 000 руб.
Повышенная цена:
5 000 руб.
Города:
Далянь, Харбин, Пекин
Чартерный рейс:
Нет
Транспорт:
Авиа, ЖД, Паром
Руководитель:
Да
Гид:
Англоговорящий
Тип тура:
Образовательный
Сезон:
Лето
Длительность:
5
Цена:
от 190$
Цена: от 11 491 руб.
Повышенная цена:
от 11 491 руб.
Дополнительные расходы:
авиабилет
Опции:
Подарок к событию
Города:
Суйфэньхэ, Хайлар
Чартерный рейс:
Нет
Транспорт:
ЖД, Авто
Руководитель:
Да
Гид:
Русскоговорящий
Тип тура:
Оздоровительный
Сезон:
Всесезонный
Длительность:
15
Цена:
по запросу
Цена: по запросу
Повышенная цена:
по запросу
Дополнительные расходы:
авиабилет
Города:
Суйфэньхэ
Чартерный рейс:
Нет
Транспорт:
Авто
Руководитель:
Нет
Гид:
Русскоговорящий
Тип тура:
Комбинированный
Сезон:
Всесезонный
Длительность:
3
Цена:
4780 руб.
Цена: 4 780 руб.
Повышенная цена:
4 780 руб.
Города:
Суйфэньхэ
Чартерный рейс:
Нет
Транспорт:
Авто
Руководитель:
Нет
Гид:
Русскоговорящий
Тип тура:
Гастрономический
Сезон:
Всесезонный
Длительность:
3
Цена:
от 4700 руб.
Цена: от 4 700 руб.
Повышенная цена:
от 4 700 руб.
Неизвестный Суйфэньхэ. Фотографии сотрудников "Фрегат Аэро" смотреть здесь
Телефонный код города: (0453)Сайт города на китайском: www.suifenhe.gov.cn
Общая информация
Город Суйфэньхэ расположен на границе с Россией, напротив приморского поселка Пограничный, на юго-востоке пров. Хэйлунцзян. Свое название город получил по названию реки Суйфун (Раздольная), протекающей неподалеку.
Население Суйфэньхэ — около 40 тыс. человек. К данному числу нужно добавить еще столько же приезжих из самых разных уголков Китая. Среди местного населения большинство — этнические китайцы (хань). Также здесь проживают корейцы, хуэй, маньчжуры и другие национальности.
Суйфэньхэ расположен на восточном склоне хребта Чанбайшань. Средняя высота над уровнем моря 500 м. Географическое положение: 44023’ северной широты, 131023’ восточной долготы. Занимаемая площадь — 460 кв. км. Как и в других районах Хэйлунцзян зима здесь длинная, а лето короткое. В году насчитывается 114 безморозных дней, а среднегодовое количество осадков 570 мм.
С трех сторон Суйфэньхэ граничит с уездом Дуннин, а на востоке, на протяжении 26 км, с Приморским краем Российской Федерации. Город находится в административном подчинении Муданьцзяну. Самому же Суйфэньхэ подчинено 2 уезда и 15 деревень с общей численностью населения более 70 тысяч человек.
С Российской Федерацией Суйфэньхэ связывают авто- и железнодорожный переходы. Расстояние до Пограничного — 21 км, Владивостока — 230 км, СЭЗ Находка — 270 км.
Городом Суйфэньхэ стал в 1975 г., а в 1992 году ему присвоен статус «открытого города-порта».
История образования Суйфэньхэ
На месте современного Суйфэньхэ к концу XIX века находилось несколько небольших населенных пунктов, однако, реальное строительство и развитие города началось после постройки Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1898-1903 году. Именно КВЖД Суйфэньхэ обязан своим исключительным географическим положением в Северо-восточном Китае.
Уже в 20-е годы прошлого века бизнесменами разных стран были оценены преимущества этого пограничного города — связующего звена между Северо-восточным Китаем и Дальним Востоком России. Здесь было открыто так много иностранных представительств, что Суйфэньхэ стали называть «Поселком Флагов». В начале века Суйфэньхэ считался третьим по значимости городом Северо-востока Китая. Интересно, что когда-то поселок Суйфэньхэ имел русский вариант названия — станция Пограничная.
Во времена японской оккупации (1931 — 1945 гг.) этот поселок уже не играл роли транспортного узла. Только после «освобождения» Красной Армией Северо-востока Китая возобновились железнодорожные перевозки между Китаем и СССР.
Тогда Суйфэньхэ был отнесен к числу портов государственного значения. Здесь были организованы: пограничный контрольный пункт, таможня, центр экспертизы импортно-экспортных товаров, санитарная служба, инспекция карантина растений и животных, международная транспортная компания… В 50-е годы объем импорта и экспорта достиг более двух миллионов тонн. Правда «дружба» длилась не долго…
Если в 50-е годы уникальное приграничное положение города использовалось не полностью, то во времена «культурной революции» географические преимущества Суйфэньхэ вообще утратили свое значение. Поселок получил статус «коммуны» и оставался бедным провинциальным захолустьем вплоть до середины 80-х годов.
В 1979 году Дэн Сяопин объявил о начале реформ, и в 1982 году возобновилась приграничная торговля. Реально развитие города началось в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, когда правительство Хэйлунцзяна объявило Суйфэньхэ «экспериментальным районом приграничной торговли»…
Надо отдать должное правительству Китая и, конечно, предприимчивому и трудолюбивому китайскому народу — за два десятилетия Суйфэньхэ из одноэтажного поселка превратился в красивый многоэтажный город с многочисленными гостиницами, ресторанами, торговыми центрами и прекрасно развитыми коммуникациями.
Город вернул себе наименование «моста» российско-китайской международной торговли и полностью оправдал те надежды, которые возлагали на него центральное правительство и руководство КПК.
Развитие приграничной торговли в Суйфэньхэ
Первые руководители КНР и народное правительство Хэйлунцзяна уделяют большое внимание развитию Суйфэньхэ. С инспекционными проверками здесь побывали председатель КНР ли Пэн, председатель Всекитайского Собрания народных представителей Цяо Ши, министр внешней торговли и внешнеэкономического сотрудничества ли Ланцин и другие высокопоставленные лица.
В 1988 году народным правительством провинции городу был присвоен статус «экспериментального района приграничной торговли Хэйлунцзяна», а в 1992 году Госсовет КНР ратифицировал придание городу статуса «открытого приграничного города-порта государственного уровня». Это позволило Суйфэньхэ наряду с 14-ю другими открытыми городами побережья пользоваться политикой льгот и преференции. Благодаря воплощению в жизнь лозунга «связь с югом, открытость северу» были достигнуты прекрасные результаты в развитии международного экономического сотрудничества с Россией и другими странами СНГ.
По данным статистического бюро КНР, за последние 10 лет, сумма таможенных сборов составила 1,6 млрд. юаней. В Суйфэньхэ построены рынки Цинюань и Инцзэ, торговые дома Гонсяо и Шанье, общая площадь которых составляет 200 тыс. кв. м.
На развитие инфраструктуры города Суйфэньхэ государством было выделено, в общей сложности, 1,05 млрд. юаней. Был реконструирован железнодорожный вокзал, построен контрольно-пропускной пункт автомобильного перехода, благодаря чему пропускная способность железнодорожной станции сегодня достигла 5 млн. тонн и 1 млн. человек, а автоперехода — 1 млн. тонн и 500 тыс. человек. За несколько десятилетий в Суйфэньхэ было введено в эксплуатацию 58 гостиниц разного уровня.
Одновременно с экономическим ростом быстрыми темпами росло благосостояние населения и его культурный уровень. В городе насчитывается 9 школ начального уровня, 3 школы среднего уровня и центр профессионального обучения. Коэффициент охвата школьным обучением достиг 99,8%.
Политика открытости
Как для простых граждан, так и для крупных компаний политика открытости и преференций выглядит довольно привлекательно. На примере Суйфэньхэ можно легко выделить причины «китайского чуда» приграничного масштаба. Они чрезвычайно просты. Так, например, организация или частный предприниматель, зарегистрированные в Суйфэньхэ, не платят никаких налогов в течение 2-х лет, а начиная с 3-го года, выплачивают только 50% от налоговой ставки (срок действия льгот определяется в индивидуальном порядке). Серьезные льготы были объявлены и для предприятий, совершающих в Суйфэньхэ импортно-экспортные операции, что вызвало огромный приток компаний со всего Китая, желающих обзавестись филиалом на льготной территории. С целью ухода от налогов, огромное количество крупных внешнеторговых корпораций со всего Китая стали оформлять свои сделки через мелкие суйфэньхэские компании, естественно, не забесплатно.
Самый льготный режим был предусмотрен также в области совместного с иностранцами производства, аренды земли, сельского хозяйства, рыбных и прочих промыслов. В положениях «Новой льготной политики развития приграничной торговли», принятой Госсоветом КНР в 1996 году, также учтены и интересы простых граждан. Речь идет о не взимании таможенных и других пошлин с лиц, ввозящих в страну товаров и ценностей на сумму менее 1000 юаней в день, а также возможности для местных жителей в 20-ти километровой приграничном районе заниматься беспошлинным товарообменом в пределах, не превышающих установленную сумму.
Новой политикой местного правительства стал курс: «Связь с югом, открытость северу», а также максимальное использование транзитных торговых и туристических возможностей города-порта. Надо отдать должное строителям недалекого будущего — они неуклонно и планомерно воплощают в жизнь лозунги партии: «С помощью торговли поднимем производство!», «Богаче народ — сильнее город!», «Построим современную столицу международной торговли!».
Индивидуальный тур
Если вам не подходит ни один тур, просто позвоните нам или напишите в online-консультант и менеджер составит вам индивидуальный тур.Это проще чем вы думаете!
Подробнее
Информация