Bershka была создана в 1998 году испанской корпорацией готовой одежды Inditex. Замыслом ее учредителя Фредерика Криефа было создание хорошей одежды по приемлемым ценам. В самом начале марка Bershka была ориентирована на молодежную аудиторию. Она предлагала одежду самых разных цветов и с учетом самых последних модных тенденций.
Bershka принадлежит группе компаний Inditex, владельцем которой является испанский милиардер Амансио Ортега, ему же принадлежат многие марки, в том числе Zara и Pull and Bear. Возрастной контингент торговой марки Bershka — молодые люди от 14 до 25 лет.
В 2008 году, перестав довольствоваться выпуском женской и детской одежды, компания Bershka расширяет производство выпуском осенне-зимней коллекции 2008-2009 для мужчин, которую отличала простота — это были кашемировые свитера, незамысловатые футболки и джинсы.
Каждый год дизайнеры марки Bershka придумывают более 4000 моделей. Всего существует 3 линии: мужская и две женские — BSK и Bershka. Это относительно спокойная повседневная одежда в духе последних тенденций. Вещи BSK вдохновлены стилем рок- и поп-звезд, уличной модой и вообще всем тем, что так любят подростки. Одежда шьется в Китае. На сегодняшний день Bershka представлена в 50 странах мира.
Основными направлениями для марки являются:
Одежда, обувь и аксессуары
Женская одежда – casual, джинсы, жакеты, брюки, платья, верхняя одежда
Мужская одежда – casual, джинсы, брюки, рубашки, верхняя одежда
Обувь – мужская, женская
Аксессуары и сопутствующие товары – сумки, ремни, перчатки, палантины, платки, галстуки, украшения.
Достопримечательности
Bershka
Забронировать
Программа
Все детали тура