Поиск по сайту
8-968-165-16-60
EN JP
+7 (423) 245 96 96
Владивосток
+7 (4234) 31 55 56
+7 (914) 067-53-92
Уссурийск
+7 (4236) 60 03 08
+7 (4236) 655-880
Находка
+7 (495) 991 06 86
Москва
  • Владивосток
  • Уссурийск
  • Находка
  • Москва
Поиск по сайту / Поиск чартеров
Выбрать страну
История японского бренда Uniqlo (название образовано от сокращенных слов «Unique Clothing», то есть уникальная одежда) воплощает в себе яркий пример того, как простые базовые вещи могут оказаться важнее модных современных трендов. Основанная Тадаши Янаи в 1949-м марка Юникло, выпускающая повседневную одежду, является относительно новым именем для российских потребителей, хотя на сегодня уже почти тысяча магазинов этой компании во всем мире успешно составляют конкуренцию другим крупным сетям. Первые несколько лет своей деятельности японский производитель занимался выпуском и продажей исключительно мужских коллекций, которые выходили под лейблом «Ogori Shōji». Свое сегодняшнее название — Uniqlo — бренд получил только в 1984-м. В этом же году японская компания, производящая на тот момент уже одежду в стиле унисекс, также открыла свой первый полноценный магазин в большом городе, а именно в Хиросиме. Недорогие, простые и универсальные вещи пришлись практичной японской нации по душе — и в течение 10 лет по всей стране открылось более сотни магазинов Юникло.

Свою мировую экспансию на первый взгляд довольно скромный, но на самом деле очень амбициозный бренд начал в новом тысячелетии. На старте 2000-х японская одежда стала продаваться в огромных бутиках в Лондоне, Сеуле, Гонконге, а также в наибольших городах США. В это же время компания создала свое новое подразделение «UNIQLO Design Studio», на плечи которого возлагалась разработка дизайнерских идей всех моделей этой марки. Уже через пару лет, а именно в 2003-м, под лейблом Юникло стали выпускать различные изделия из кашемира (в основном кофты), которые сегодня смело можно назвать «визитной карточкой» японского производителя. Благодаря плодотворному сотрудничеству компании со многими креативными дизайнерскими группами магазин Uniqlo в разное время представлял увлекательные коллекции, созданные такими талантливыми и знающими свое дело модельерами, как Джил Сандер, Филлип Лим и Эллис Рой.
О мировом признании и неизменном спросе на одежду Юникло красноречиво свидетельствует тот факт, что трижды подряд (в 98-м, 2002-м и 2004-м) этот прославленный бренд создавал форму для членов Олимпийской сборной Японии.
Сегодня Uniqlo является настоящей иконой для хипстеров. Сам же производитель характеризует свою продукцию как идеальную базовую одежду. Компания выпускает полноценный гардероб — от рубашек до джинсов, от пиджаков до плащей — и все их предметы одежды лишены дополнительного декора, к примеру, пуговок, цветочков, прострочек, заужений или расклешений и других деталей, которыми любят грешить многие производители повседневных вещей. В магазинах Юникло одежда отличается простым кроем, качественным материалом и чистым цветом. Все вещи этой марки можно назвать обезличенными, но, ни в коем случае, не безликими. Здесь реально основательно пополнить свой гардероб: в фирменных заведениях японского бренда приличный выбор трикотажных изделий, леггинсов, рубашек, платьев, толстовок, курток, пиджаков. Особого внимания заслуживают пуховики Uniqlo: они суперлегкие (но при этом очень теплые), эластичные, удлиненные, одним словом — качественные и удобные.

Кроме этого, в магазинах Юникло каталог одежды включает несколько именных коллекций. Одна из них — «+J». Немецкий гений простоты Джил Сандер создал линию одежды, в которой главный акцент сделал на лаконичных, но ярких и запоминающихся формах, а также на нежных красивых цветах. В коллекциях мастера простоты отсутствуют намеки на спортивность: Джил Сандер предпочитает сдержанный стиль, струящиеся ткани и пастельные оттенки белого.

Марка Uniqlo разработала также собственный джинсовый лейбл, который назвала «UJ». Эта линия состоит из брюк из неподдельного японского денима различных форм и кроя: здесь есть и клеш, и скинни, и прямые. Сами производители решили поделить и женскую, и мужскую коллекции джинсов по ценовому эквиваленту. Так, первую группу составляют базовые модели по цене 1199 рублей, вторую — модели несколько поинтересней и посложнее (их стоимость начинается от 1499 рублей), а в третьей группе найдете самые последние «хиты джинсовой моды» (от 1999 рублей).

Высоким спросом среди молодежи пользуются футболки серии UT, то есть Uniqlo T-shirt. Это веселые футболки с забавными принтами различных мультипликационных персонажев, как например, Микки-Мауса, Супермена, Гуффи, а также таких всемирно известных героев, как Мухаммед Али, Годзилла или Гигант Баба. В продаже имеются и футболки с сугубо японской тематикой — с персонажами аниме.
uni 1uni 2uni
АБВГДЕИКЛМНОПРСТУФХЧШЭЮЯ